Порядок рассмотрения обращений
 

Государственное учреждение образования
«Социально-педагогический центр Слонимского района»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

 

 15.09.2022  Семинар для заместителей директоров по ВР, специалистов СППС учреждений образования.

подробнее...

 

 15.09.2022  Семинар «Современные подходы к разработке политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних»

подробнее...

 

 05.09.2022  Практическое занятие "Я и дорога"

подробнее...

 

 02.09.2022  Диспут "О взаимоотношениях юношей и девушек"

подробнее...

 

 31.08.2022  Акция "Соберем детей в школу"

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 231800, Гродненская обл., г. Слоним, ул. Тополевая, 33-2
Телефон: 8(01562) 2-53-63
Электронная почта: 

Регистрационное свидетельство

в БелГИЭ №122612 от 22.12.2015

Регистрационное свидетельство

в НИРУП "ИППС" №4141815372 от 26.04.2018

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Порядок рассмотрения обращений 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:
подавать обращения в учреждение в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам учреждения,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения перейти

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора Кожемяко Т.В.

Обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель директора по основной деятельности Матюкевич Е.А.